Сервисы финансовых учреждений. Часть вторая

  • Сервисы финансовых учреждений«Альфа-банк». В прошлом году, руководство банка позаботилось о своих сотрудниках и об их душевном состоянии. Так, для решения душевных проблем, появился штатный психолог. О посещении психолога задумывалось большое количество сотрудников, однако не хватало времени осуществить задуманное. Посещение психолога происходит на конфиденциальном уровне, и сотрудники не переживают о том, что об их переживаниях кто то узнает.
  • «Московский кредитный банк». В помещении, где находится служба инкассации банка, переделано под тренажерный зал. Честно сказать, это больше похоже на суровую мужскую «качалку», где занимаются с железом огромные мужчины. Также, в помещении находится и электронный тир. «Герои финансового боевика» настоящие, не вымышленные, поэтому они не на шутку подвергают свою жизнь опасности, именно поэтому им и необходим электронный тир, в качестве тренировок, ведь потом они сдают норматив с настоящим боевым оружием. Руководство банка позаботилось о сотрудниках, и создало курсы по стрельбе (теория и практика стрельбы).
  • «Почта банк». Руководство финансового учреждения, всеми усилиями старается направить своих сотрудников, на путь совершенства, а именно во владении русским языком. Была создана кампания, под названием «Летний ликбез» и предназначена для совершенствования устного и письменного владения русским языком (непосредственно для сотрудников банка).
  • «Внешэкономбанк». Как уже говорилось, здоровый образ жизни, а также занятие физическими упражнениями – очень популярны среди сотрудников финансовых учреждений. Так и во «Внешэкономбанке», была создана специальная студия (гораздо меньше, нежели в Тинькофф банке), которая вмещала в себя до 15 любителей йоги за раз. Примечательно здесь то, что тренирующий персонал (всего насчитывается пять тренеров), преимущественно состоял из простых сотрудников банка.