Лучшие представители сферы розничного бизнеса

Лучшие в бизнесеЕжегодная церемония награждения лучших представителей розничного спектра финансовых услуг, прошла под эгидой журнала «The Retail Finance». Награждение победителей, в этом году, было юбилейным – вот уже десятый год подряд данный журнал оценивает работу лучших финансовых организаций страны.

По традиции, в битве за награды, участвовали лучшие финансовые компании и банки России, которые работают на розничном финансовом рынке России. Итоги были подведены при помощи голосования, которое было открыто для пользователей на сайте журнала «The Retail Finance». Именно там, представители профессиональной коммуны, смогли отдать свой голос лучшему конкурсанту. Помимо основной номинации, было множество дополнительных, для поощрения различных проектов, которые тем или иным образом приносили пользу обществу.

Так, в номинации «Самый социально ориентированный банк», победил Юниаструм банк. Победу, представители банка заслужили за содействие в благотворительной акции «Волна здоровья», которую организовал фонд «Лига здоровья нации». Глава правления банка, Алла Цытович, рассказала о подробностях проведения данного мероприятия. «Идея проведения благотворительной акции, заключалась не в пустой речи и прочих ненужных созданий образа благотворителя, а просто поехать и действительно сделать полезное дело. Были проведены оздоровительные мероприятия для представителей разных возрастов. Причём не только тем, кто нуждается в помощи, а и тем, кто, просто хочет проконсультироваться. Вся необходимая помощь была оказана и человеку с проблемами со здоровьем и его родным и близким», рассказала на церемонии вручения награды Алла Цытович.

Лучшим розничный банк, по мнению экспертов и по результатам голосования, стал Сбербанк. Также, Сбербанк, вместе с Ситибанком, Альфа Банком ВТБ-24 и банком «Санкт-Петербург», удостоились звания победителей в номинации «Уровень клиентского обслуживания». Подведя итоги, редакция Finparty стала свидетелем триумфа каждого, кто победил в каждой категории. Категорий было действительно много, включая «Лучший вклад в развитие бизнеса», «Развитие онлайн сервисов» и так далее и каждое финансовое учреждение смогло на деле подтвердить свою продуктивность и свою пользу.