Банковских сотрудников уже ничем не удивить. Часть первая

Сотрудники банкаЯков Новиков рассказал о том, что непрофильные задачи для финансового учреждения не приносят никакой прибыли, и сотрудники по большей степени не обязаны их выполнять. Однако если  сотрудник не занят в данный момент и на лицо желание помочь клиенту, то почему бы это не сделать. Ниже приведены самые странные и неожиданные просьбы клиентов за последние несколько лет:

  • Первый случай, который вспомнила одна из бизнес-ассистентов, был связан с животными. Клиентка просила узнать, где можно приобрести маленькую обезьянку, а также просила узнать, как за ней ухаживать в домашних условиях. Так как она уже согласилась помочь клиентке, то прошлось отнестись к просьбе со всей серьёзностью. Более того, она и сама любила животных, поэтому узнала много для себя нового с мира животных. Что касается вопросов о том, зачем ему понадобилась ручная обезьянка (данный вид весьма маленький и помещается на ладошке руки), они возникли, почему то в самом конце, и уже неловко было спрашивать
  • Другой сотруднице пришлось проводить исследование в свадебных тенденциях. Повезло и на этот раз, поскольку сотрудница сама готовилась к свадьбе, поэтому, данной просьбой убила сразу двух зайцев: и клиенту помогла и привнесла много нового в собственный торжественный процесс. Стоит отметить, что выполняла это поручение, скорее для себя, нежели для клиента, однако вышло даже лучше, ведь то, что человек делает для себя, всегда получается лучше и качественнее.